
В это зеркало тебе полагается часто посматривать при езде, особенно при различных маневрах; • пристегнись ремнем безопасности. 3. Запуск двигателя • поставить рычаг на нейтральную передачу (не проверишь - можно поехать сразу после поворота ключа, неожиданно); • можно отпустить педаль сцепления (а можно [но не обязательно] - не отпускать, чтобы облегчить труд стартера); • повернуть ключ на 180° по часовой стрелке: в этом положении на свечи идет ток, и при работающем двигателе происходит зажигание; • ключ - на стартер, то есть повернуть его еще на 45° по часовой стрелке (держать не более 2 сек.) - и двигатель завелся; • если при повороте ключа услышал скрежещущий металлический звук - сразу отпусти ключ. Это "что-то не то" в стартере, отпусти ключ и попробуй снова после паузы. А то сломается; • педаль газа слегка нажать одновременно с поворотом ключа; после того, как двигатель завелся, подержать газ пару секунд, чтобы дать выгореть накачанному при нажатии педали топливу; • отпустить ключ, он сам вернется в позицию "зажигание"; Если двигатель не завелся с одного поворота ключа, то перед следующей попыткой выжди 4В5 секунд. Выключается двигатель поворотом ключа против часовой стрелки. 4. Трогание с места • включить левый указатель поворота (выпрямленными пальцами левой руки, руль не отпускать) - мигает мигалка влево, даже если ты намерен ехать абсолютно прямо; • выжать сцепление (до упора в пол) - чтобы не поехать сразу при включении передачи; кроме того, при включенном сцеплении передачу включить очень трудно, легче сломать рычаг; • включить 1-ую передачу (рычаг от себя, вперед); • снять с ручного тормоза: потянуть рукоятку еще вверх, как для постановки на тормоз, нажать большим пальцем кнопку - с натянутой вверх рукояткой она легко нажимается - и теперь рукоятку толкнуть-повернуть вниз к полу; • пропустить транспорт и начать движение, то есть: •немного добавить газу(средние обороты двигателя ~1500-2000 обмин.