Если взглянуть на Need For Speed Nitro со стороны визуального оформления, то можно сразу смело сказать что игра достойна звания - лучшая гоночная игра года для Nintendo. Точно так же, и считают журналисты из всем известного игрового портала IGN.com.
Чтобы получить более полное представление об оформлении игры, журналисты из IGN.com провели маленькое интервью с арт-директором игры - Gil Rimmer.
"Need For Speed Nitro - является исключительно автогоночной аркадой, в которой всё построено с нуля исключительно для Nintendo Wii и Nintendo DS. Я, Gil Rimmer, арт директор по Need For Speed Nitro, хотел бы вам рассказать о самом Need For Speed Nitro и её визуальном оформлении. Игра совсем новая и не похожая на предыдущии игры серии Need For Speed. Но всё же, она вновь завоёвывает внимание поклонников этой серии.
"Как арт-директор, я могу рассказать о многом, но в первую очередь хочу сказать что в игре гоночного жанра, не мало важную роль играет её визуальное оформление."
"Ранее, гонки в Need For Speed, проходили на обычных серых и тёмных улицах, неизвестных участках и т.д. А вот в Need For Speed, все гонки, будут проводится в экзотических уголках планеты, в таких как - Рио, Каир, Мадрид, Сингапур и Дубай.
Карьеру, вы начинаете бедным пришедцем из Рио-Де Жанэйро, который готов вступить в этот скорости и адреналина. По мере прогрессирования карьеры, вы получите известность и новые автомобили, а так же хорошие запчасти к ним.
Кроме того, Need For Speed Nitro имеет прорыв в теме визуального оформления игры. По мере прохождения гонки, окружающие вас места, буду окрашиваться в яркие и красочные граффити.
Большой проблемой в разработке игры, является балансирование между хорошей играбельностью, и технике, которая должна будет поддерживать характеристики игры. Именно в это является большой проблемой в игре, так как скорость игры достигает до 60 кадров в секунду, что позволяет чувствовать невероятную скорость, когда вы едете на роскошном автомобиле в нашей игре."
"Мы создали огромное множество треков, которые просто "напичканы" домами, узкими улицами и всевозможными преградами. Всё это можно почувстсовать при движении на узких улицах Мадрида, плотных рынках Каира и в историческом Китайском квартале в Сингапуре.
Мы смело создали ту игру, которая должна понравится каждому любителю аркадных гонок на Nintendo, в которой гармонирует геймплей, города, машины и ощеломляющие визуальные эффекты."